После приобретения нового станка по проточке тормозных дисков мы в Санрено сразу проточили на нем около 12 таких деталей. Оттачивали мастерство, набивали руку и разбирали нюансы!
И вот уже пол-девятого вечера, но мы не собираемся по домам, т.к. новый аппарат должен выполнить свою работу “без сучка и без задоринки” (тут это - в прямом смысле), а автомеханик — проследить за этой процедурой, правильно выполнив все пункты.
Результаты нас впечатлили: все неровности и борозды по окружности диска убираются новым станком без остатка. От нас требуется:
- установить диск,
- настроить вылет резцов,
- наслаждаться процессом!
Фото для сравнения.
И вот как только мы собрались закончить, как столкнулись с проблемой: после установки на очередное авто на ступице появилось поперечное биение диска. Обнаружили причину: посадочное место диска покрыто слоем коррозии, но сопрягаемую часть ступицы мы зачистили. Отсюда смещение и, как следствие, биение. Пришли к выводу, что точение на ступице исключит этот нюанс.
На следующий день мы проточили первый комплект тормозных дисков Audi по акции. Точили сразу, без съема со ступицы. Это ускорило работу, оправдало наши ожидания по биению - его больше не было!.
Перед внедрением новых услуг мы в автосервисе оттачиваем скилы! Не боимся ошибаться и любим учиться новому, а наши клиенты не рискуют, что процедуру будет проводить неквалифицированный персонал - так как мы набираемся опыта заранее.